Вопрос-Ответ «Про-Асфальт»
- Бесплатно направим к вам специалиста для замеров
- Разработаем индивидуальный проект асфальтирования
- Составим точную смету и подготовим детальный договор
Это смесь щебня и песка с жидким асфальтобетонным цементом/битумом, которая разогревается до температуры около 170°C. Горячую смесь доставляют на место асфальтирования и укладывают на предварительно подготовленную основу, после чего утрамбовывают катками и виброплитами.
Обустройство дренажа требуется не всегда, но в большинстве случаев мы рекомендуем делать его. Особенно в регионах с частыми дождями или большими объемами талых вод весной. Установка дренажей предотвращает образование луж и разрушения асфальтового полотна.
Асфальт — это дорожное покрытие, а битум — это компонент асфальта. Битум выступает в роли вяжущего вещества, которое «склеивает» щебень и песок, формируя прочное соединение и обеспечивая высокую прочность асфальтового полотна после выполнения асфальтирования.
Это зависит от площади асфальтирования/бетонирования. Как правило, чем больше площадь, тем более выгодным будет асфальтирование. Если же площадь составляет менее 100 квадратных метров, стоимость в обоих случаях будет приблизительно равной.
При появлении трещин рекомендуется заделывать их специальными составами на основе битума, которые предотвратят дальнейшее разрушение дорожного полотна. Если этого не сделать, со временем в поврежденных участках появятся ямы и выбоины, ремонт которых будет сложнее и дороже.
Ямочный ремонт позволяет быстро и недорого восстановить целостность асфальтового полотна. Если выполнить его качество и с соблюдением технологических норм, полотно сохранит свои свойства несколько лет. Однако таким способом невозможно полностью восстановить целостность асфальта. В будущем потребуется полная замена дорожного полотна.
Да, такая технология применяется. Однако в данном случае нужно обязательно предварительно проверить стабильность бетона, а также определить расположение компенсационных швов. В остальном каких-то особых требований и ограничений нет.
При использовании технологии горячего асфальтирования эксплуатировать дорожное полотно можно не раньше чем через 24 часа после завершения работы. Однако полное затвердевание состава длится от двух до четырех недель и во многом зависит от активности движения транспорта.